Организация гостиничного питания

Классификация гостиниц прямо пропорциональна и уровню обслуживания ресторанов, которые работают в комплексе. Чем будут отличаться предложения? Останутся ли довольны клиенты?

Как показывает практика, услуги по организации питания в отелях приветствуются всеми гостями. Там, где посетители могут получить хотя бы одно- или двухразовое питание, можно наблюдать увеличение доходов от гостиничного бизнеса.

«Хорошая» гостиница считает за честь иметь собственное кафе или ресторан. В крайнем случае, можно заключать договор с любым заведением общественного питания, которое находится рядом. В этом случае нужно предоставлять клиентам возможность получать скидки. Все гостиницы и отели пскова и других российских городов заботятся о своих клиентах и предоставляют питание в гостиницах.

Не важно, что будет предлагаться – ресторан, бар или кафе, но уровень разный. Определяется всё классами. От этого будет зависеть не только выбор проживания каждого клиента.

Итак, какова же классификация? Это услуги класса люкс, высшего класса и первого.

Люкс. Данные рестораны будут отличаться высоким уровнем комфорта, изысканностью интерьера, а также широким спектром предоставляемых услуг. Ассортимент блюд большой. Обязательны предложения на фирменные напитки.

Высший класс. Определяется хорошим уровнем комфорта, большим выбором блюд, оригинальностью напитков и красивым интерьером.

Постояльцам будет предлагаться полный пансион, куда войдёт завтрак с обедом и ужином. Также бывает полупансион с утренним приёмом пищи и второй приём на выбор – обед или ужин. И последний вид обслуживания подразумевает только завтрак.

Чаще всего питание в гостиницах подходит под первый класс, поэтому можно ожидать широкий ассортимент блюд и фирменных изделий, комфорт и изобилие напитков. Возможно, будет и бар с недорогими коктейлями и напитками.

Конечно, принадлежность к какому-либо классу определяется только органами при использовании сертификации. Это проводит Комитет по стандартизации, сертификации и метрологии.

Во время организации питания гостям могут предложить и разные способы обслуживания.

  1. Гости могут делать предварительный заказ, получая обслуживание в любое удобное для них время – а-парт.
  2. Можно выбрать понравившиеся блюда и напитки, воспользовавшись картой-меню. Как только заказ поступит на кухню, сразу начнётся подготовка. Через время официант может подавать – а-ля карт.
  3. Есть и одновременное обслуживание нескольких клиентов, которое начнётся после того, как все гости будут за столом. Этот способ называется табльдот.
  4. Шведский стол известен всем. Его практикуют во всех странах, например, и отели баден бадена германия показывает хороший уровень обслуживания во всём, поэтому широкий выбор блюд предлагают гостиницы с высокой звёздностью. Также всем понятно буфетное обслуживание и обслуживание в номере.

Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий